
руководитель инженеров по сопровождению программных продуктов
«Я пришёл в компанию в 2007 году. Записался на собеседование, приехал в офис, меня практически сразу отправили на обучение, а уже через неделю – в «поля». Всё быстро-быстро! Так я стал инженером по сопровождению. Работал, развивался как профессионал… По итогам 2007 года стал лучшим инженером отдела обслуживания «Браво Софт». Через полтора года мне предложили стать одним из бригадиров, но я отказался – мне очень нравилось ездить по городу и области, общаться с пользователями. Вскоре освободилось место инженера по работе с корпоративными клиентами – и я с большим удовольствием занял его. Опять стал ездить, работать, развиваться как профессионал. Ответственность на мне, конечно, была уже больше.
В конце 2009 года я вышел к руководству с предложением о моем карьерном развитии. Полгода мы продумывали различные варианты, и в итоге я всё же стал бригадиром! Сейчас у меня полностью поменялся взгляд на работу: очень необычно нести ответственность не только за самого себя, но и за инженеров, которые находятся под твоим руководством; заниматься не только своим развитием, но и развитием своих сотрудников. На данный момент я, правда, всё еще продолжаю ездить в Саров – пропуск делается 3 месяца, и пока он есть только у меня. Так что в офисе меня застать почти так же трудно, как инженеров. Приходиться усиленно изучать тайм-менеджмент, чтобы успевать всё:-). Стараюсь работать так, чтобы «умещаться» в положенные 8 часов:-). Вот такой сложный и ответственный у меня труд:-)»