Одним из главных преимуществ «Браво Софт» как работодателя является бесплатное обучение!
С первых дней работы в компании к тебе «прикрепляется» твой новый друг и помощник во всём - специалист по обучению. Он знакомит тебя с компанией и коллегами, благодаря чему ты начинаешь понимать, куда ты попал, чем живет коллектив «Браво Софт», и гораздо быстрее адаптируешься.
Но главная задача специалиста по обучению – это всё-таки сделать из обычного студента настоящего менеджера по продажам, способного налаживать отличные взаимоотношения с клиентами.
Специалисты по обучению «Браво Софт» подразделяются на:
- специалистов по обучению менеджеров по продажам систем «Кодекс»,
- специалистов по обучению менеджеров по продажам систем «Техэксперт»,
- специалистов по обучению сотрудников отдела обслуживания клиентов.
Специализация обучателей обеспечивает более эффективную работу с новичками, так как ты учишься суперэффективно доносить до клиента преимущества именно того продукта, который ты будешь продавать.
Обучение для сотрудников в «Браво Софт» - абсолютно бесплатно!
Обучение бывает первичным и вторичным.
Первичное обучение – это обучение новичков либо переобучение пришедших на работу в «Браво Софт» менеджеров, не имеющих опыта продаж справочно-правовых систем.
Вторичное обучение – это совершенствование навыков уже работающих специалистов, поддержание «в тонусе» всех их умений. Оно может быть групповым или индивидуальным.
Итоговый этап любого обучения – это аттестация. Это не страшно и без этого никуда. Если у тебя не получается сдать аттестацию, ты понимаешь, что к клиенту тебе лучше не ездить, чтобы не тратить его время и своё. У тебя есть возможность пересдать, и специалист по обучению, работающий с тобой, сделает всё, чтобы помочь тебе в этом.
Специалисты по обучению «Браво Софт» выбирают стиль общения «партнер-партнер», а не «учитель-ученик». То есть если обучатель требует от тебя достижения чего-либо, то должен и сам соответствовать этому требованию. К нему ты в любой момент можешь подойти за консультацией или поддержкой.
После сдачи аттестации специалист по обучению передает тебя руководителю отдела продаж или обслуживания. Но даже и после этого твое взаимодействие с ним не заканчивается: впереди тебя ждут вторичные обучения и тренинги, которые помогут тебе из просто хорошего продавца превратиться в мегапрофессионала!
|