На главную  
 
  О компании Наши вакансии Наши продукты Руководство «Браво Софт» Контакты
"Браво Софт": г. Нижний Новгород, ул. Геологов, д. 1. Тел.: (831) 200-30-30

Обучение в «Браво Софт»

С первых дней работы в компании к тебе «прикрепляется» твой новый друг и помощник во всём - специалист по обучению. Он знакомит тебя с компанией и коллегами, благодаря чему ты начинаешь понимать, куда ты попал, чем живет коллектив «Браво Софт», и гораздо быстрее адаптируешься.

Но главная задача специалиста по обучению – это всё-таки сделать из обычного студента настоящего менеджера по продажам, способного налаживать отличные взаимоотношения с клиентами.

Специалисты по обучению «Браво Софт» подразделяются на:

- специалистов по обучению менеджеров по продажам систем «Кодекс»,

- специалистов по обучению менеджеров по продажам систем «Техэксперт»,

- специалистов по обучению сотрудников отдела обслуживания клиентов.

Специализация обучателей обеспечивает более эффективную работу с новичками, так как ты учишься суперэффективно доносить до клиента преимущества именно того продукта, который ты будешь продавать.

Обучение для сотрудников в «Браво Софт» - абсолютно бесплатно!

Обучение бывает первичным и вторичным.

Первичное обучение – это обучение новичков либо переобучение пришедших на работу в «Браво Софт» менеджеров, не имеющих опыта продаж справочно-правовых систем.

Вторичное обучение – это совершенствование навыков уже работающих специалистов, поддержание «в тонусе» всех их умений. Оно может быть групповым или индивидуальным.

Итоговый этап любого обучения – это аттестация. Это не страшно и без этого никуда. Если у тебя не получается сдать аттестацию, ты понимаешь, что к клиенту тебе лучше не ездить, чтобы не тратить его время и своё. У тебя есть возможность пересдать, и специалист по обучению, работающий с тобой, сделает всё, чтобы помочь тебе в этом.

Специалисты по обучению «Браво Софт» выбирают стиль общения «партнер-партнер», а не «учитель-ученик». То есть если обучатель требует от тебя достижения чего-либо, то должен и сам соответствовать этому требованию. К нему ты в любой момент можешь подойти за консультацией или поддержкой.

После сдачи аттестации специалист по обучению передает тебя руководителю отдела продаж или обслуживания. Но даже и после этого твое взаимодействие с ним не заканчивается: впереди тебя ждут вторичные обучения и тренинги, которые помогут тебе из просто хорошего продавца превратиться в мегапрофессионала!

© «Браво Софт», 2017 Все права защищены.